Жизнь слишком коротка, чтобы делать то, что тебе не нравится
Глава 2. «Доводы»

- Не бойся… я не причиню тебе зла… не бойся… - сказав это, он присел на корточки возле девушки. Посмотрел на нее оценивающим взглядом и попытался решить, с чего же начать.
Он понял, что рука, которуюона прижимала груди, была сломана. И одна нога тоже. По всему телу сплошные кровоподтеки, царапины…
Одежда разодрана… Рубашка еле держалась на крохотных плечах, а от штанов остались одни лохмотья. Ее вид был жалким вызывающим сочувствие.
- Только не бойся… - опять повторил мужчина.
Бережно протягивая свою руку под колени незнакомки, а другой - обнимая ее со спины, он поднял почти невесомое тело. Она была настолько легкая и маленькая, что ее вес практически не ощущался.
Девушка поморщилась от боли. Каждая клеточка кричала, умоляла, просила… но боль не проходила. И это были уже не маленькие иголочки, а словно тупые касания ножа. Будто кто-то взял нож, и, забавляясь, проводил по разным участкам ее тела.
Через пару мгновений мужчина почувствовал, как тело пострадавшей обмякло. И взглянув на нее – понял, что та потеряла сознание. К нему пришла мысль, что она больше не могла терпеть то, что ощущала… «Так, думаю, будет лучше… Пусть отдохнет малышка».
Выйдя из этой неприятной коморки и пройдя мимо парня, он направился на первый этаж дома.
Сын стоял словно статуя. Только что он видел девушку сидящую на полу, напуганную, измученную и в ужасном состоянии… А сейчас она без сознания повисла на руках у его отца. Тот же совсем спокойно шел по коридору и думал, как вылечить бедняжку. А он сам? Просто стоял… У него на короткий миг появилось какое-то непонятное чувство… В котором он сам еще не разобрался… Но быстро исчезло.
Вот глава семейства преодолел свой намеченный путь и вошел в открытые двери кухни. Возле окна стояли его жена и дочь. А около плиты – два молодых человека о чем-то разговаривающих. Но, увидев вошедшего, да еще и с такой ношей, сразу замолчали. Никто не мог понять, что происходит.
Он, проигнорировав взгляды окружающих, подошел к столу и положил на него тело девушки. Окончательно разодрал одежду, посмотрел на побитое тело и дал жене поручение принести воду и марлю. Женщина незамедлительно выполнила просьбу. Она не могла даже представить, что кто-то мог нанести столько ран такому хрупкому и маленькому существу.
Карлайл сам пошел за лекарствами и, вернувшись, принялся за работу.

 

Секундная стрелка на часах тихонько отбивала свой ритм. Стук за стуком возвещая о приближении новой минуты. Минуты вскоре сменялись часами. И только по прошествии полутора часов, доктор закончил свое нелегкое дело. И рука, и нога – перевязаны и зафиксированы. Все повреждения тщательно промыты и обработаны, некоторые уже начали заживать, а все остальные прикрыты тонким слоем бинта.
Он перенес девушку в одну из гостевых комнат, положил на мягкую кровать и спустился к семье. Никто из обитателей этого дома до сих пор не промолвил ни слова, но кидали недоуменные взгляды. Когда Карлайл был занят, все понимающе удалились из комнаты, чтобы не мешать и не прерывать. Но теперь, наконец, они могут услышать ответы на свои невысказанные вопросы.
Эсми и Элис разместились на диване и взялись за руки. Розали только что вошла в гостиную и подошла к Эммету. Тот сразу обнял ее, словно защищал от кого-то. А Джаспер стоял позади всех, облокотившись на спинку кресла стоявшего возле дивана. Карлайл сел в кресло напротив. Он ждал всего лишь единственного отсутствующего.
По лестнице спустился парень и стал возле Джаспера. Теперь он сам хотел услышать подробно весь рассказ. Хотел понять, что же на самом деле произошло, и почему отец так себя ведет.
- Ну что ж… - нарушил молчание отец. – Теперь я объясню тебе, почему именно остановил тебя. Но сперва, сам хочу услышать… Услышать твою версию всего, что случилось. – Обратился он к стоявшему напротив молодому человеку и присоединившимся к ним последним.
Тот взглянув на отца поняв, что рассказав все с самого начала сделает две вещи одновременно: все остальные будут в курсе произошедшего и объяснит отцу все.
- Сегодня я вышел на охоту.
Начал парень, но Карлай не выдержав, перебил:
- Я это уже понял, Эдвард. Мне интересно нечто другое… - с нотками раздражения промолвил тот.
- Понимаю. Но именно тогда все и началось.
- Хорошо. Продолжай, пожалуйста. – Произнес Карлайл и попытался немного успокоиться.
Все присутствующие напряженно ожидали услышать начало всего этого непонимания.
- Итак. Как я уже сказал, сегодня я вышел на охоту. Как и всегда поехал в Порт-Анджелес. И пошел с севера. Около двух километров все было спокойно. И решив, что все демоны околачиваются в барах пошел в один из ближайших. Я не прогадал. Там действительно была парочка негодяев. Один был уже довольно сильно пьян. А другой, видимо его друг, просто сидел и смотрел на окружающих его людей. Наверное уже присмотрел себе добычу, или игрушку, думайте как хотите… Но, увидев меня, они попытались скрыться. Как ни странно, но это им удалось. Последнее что я увидел в мыслях трезвого было лицо какой-то девушки. Кстати вы только что могли видеть ее перед своими глазами… К этой девушке он испытывал столько злости и ненависти, что на таком большом расстоянии я мог очень хорошо их ощущать, словно он стоял возле меня. Поэтому я решил найти ее. Если она человек или маг – защитить, а если демон – убить. Отыскать ее оказалось не сложно, но потребовалось около 30 минут. Она спокойно прогуливалась по улице и что-то напевала себе под нос. И делала она это, словно кроме нее на свете никого не существовало, словно ее никто не замечал. – Парень понял, что отклонился от главного и попытался себя исправить. – Я попытался залезть в ее голову, но мне ничего не удалось. Словно ее разум был заперт в стальном сейфе и выброшен в глубокий океан. Я хотел пробиться к ней, но мне так и не удалось этого сделать. И тут я ощутил ее запах. Он просто свел меня с ума. Поразил… - Он на мгновение остановился, вспоминая аромат той девушки. – И я не думая кинулся у ней… А дальше вы можете сделать вывод сами исходя из увиденного.
Все молчали, пытаясь осмыслить услышанное. В голове у каждого были противоречивые мысли, и никто не мог поверить, что Эдвард смог пойти на такое. Они прекрасно знали, что каждую ночь он выходит на охоту. Знали, почему он это делает. Но никогда не представляли, что именно он делает, как именно убивает. А теперь все стало предельно ясно.
- Понятно… - В который раз нарушил тишину Карлайл. – Теперь я хочу объяснить тебе ход моих мыслей и поступков.
Сын ничего не ответил, только кивнул в знак согласия. Все остальные, продолжая молчать, теперь хотели услышать высказывания отца и мужа.
- Когда я тебя искал, то ты мне был нужен для одного дела, которое сейчас не имеет никакого смысла. – Он мысленно показал сыну картинки из воспоминаний, но не развивая эту тему далее, продолжил. – Сперва, я просто стоял неподалеку и наблюдал. Сам принял ее за демона. Но кое-что привлекло мое внимание. То, что не замечал ты. Не знаю почему, но не заметил. С каждым ударом, что ты наносил на ее хрупкое тело, делая тем самым очень больно, она молчала. Такая реакция не свойственна обычным демонам. Им вообще не свойственно молчать в тот момент, когда им делают больно. Они кричат, жалуются, орут, проклинают, но не молчат. Но я оставался стоять дальше там, где и был. Второе что привлекло меня – плачь. Она плакала. Не всхлипывала, просто плакала. Не знаю почему и этого ты не заметил… Но это было действительно так. Как ты знаешь, демоны не обладают такими человеческими способностями как: сострадание, нежность, жалость, любовь. И плакать они тоже не умеют. Мало того, они чувствуют отвращение, когда кто-то из людей плачет. А она плакала. Да еще и молча.
- Я не заметил… - пробормотал ошарашенный парень. Он действительно не заметил этого тогда, и теперь просто был потрясен таким простым объяснением. – Я действительно этого не заметил…
- С этим мы разберемся позже. Последнее что я хотел заметить – ее запах. Как я уже говорил, она пахнет ягодами. А если быть точнее – клубникой. Я бы прибавил еще вишню, но не до конца уверен. Так вот, запах демона – сладкое, к тому же различного вида. Обычно это карамелька. Не спорю, ее запах очень сладкий, но не карамельный. А фруктовый.
Карлайл закончил свою речь. Он взглянул на ошарашенные лица присутствующих. К ним потихоньку начало приходить понимание всего этого. Мысли крутились в голове у каждого. Они пытались представить, что чувствовал Эдвард и та девушка. Как именно их брат и сын смог сделать больно незнакомке. И самое главное – кто она такая? Она не подходила под стереотип: не
человек или маг – они не пахнут вообще; не демон – это уже стало понятно; но и не «дитя света» - уж довольно хрупкая была.
Эдвард, видя все это, просто не мог больше терпеть. Каждый был поглощен своим, и даже не трудился прикрыть или вообще закрыть свои мысли от него. Он видел все возможные и невозможные догадки, даже просто абсурдные.
И он не выдержал. Не сказав ни слова, он просто выбежал из дома. Выбежал подальше от всех, подальше от того хрупкого существа. Подальше от НЕЕ. Просто убежал…