Глава 3. «Почему я не могу этого сделать?»

Эдвард сидел и наблюдал за спящей девушкой. Спала она беспокойно. Он все еще не мог понять кто она такая, почему до сих пор жива и сейчас лежит на кровати в одной из комнат его дома. Не мог понять, что удерживает его от того, чтобы подойти к ней и убить? Ведь этого он добивался? Правда? Так почему не может этого сделать? Вместо этого он просто сидит и молчит. Смотрит на нее, теряясь в своих мыслях.
После разговора с отцом он сбежал. И долго не мог вернуться домой. Весь день он пробродил по лесу, заходя все дальше и дальше, совершенно не замечая ничего вокруг. Пытался понять и принять во внимание все сказанное Карлайлом, увиденное им самим. Вспоминал ее лицо, но так и не смог разобраться.
И вот сейчас он сидел напротив кровати, на которой спала эта девушка. Сидел уже несколько часов и не шевелился. Тело затекло, но он не обращал на это внимание, не это было сейчас важным.
Он уже заметил, что сон ее нельзя было назвать спокойным. Она то и дело вертела головой в разные стороны, здоровой рукой сжимала простыни, а грудь быстро поднималась и опускалась от частого и неравномерного дыхания. «Какая же она хрупкая…» - пытался внушить далекий внутренний голос. – «Да посмотри же! … Но такая нежная и чистая!»
Парень дернул головой, отгоняя от себя эти мысли и продолжил смотреть. Да, она была хрупкой… Ему ничего не стоило сломать ей руку… он даже этого не почувствовал. Для него это было легко. Даже слишком легко.
А девушка спала. Ей снились сны. Одни, не имели никакого смысла, и были из категории бессвязных, безликих и бессмысленных. Другие же можно было назвать ужасными, кошмарными и устрашающими.
Она ворочалась на кровати, пытаясь отогнать от себя леденящие душу сцены из снов. Но ей это мало помогало. Словно почувствовав, что кто-то рядом, она начала возвращаться из мира грез. Из мира, в котором она бы и осталась и сбежала одновременно.
Эдвард увидел, как девушка открыла свои глаза и уставилась в потолок. Пролежав так немного, она чуть-чуть поморщилась, а потом приподнялась и уставилась прямо ему в глаза.
Она полулежала на кровати. Вспоминая, где находится и что случилось ранее. К ее сердцу очень тихо, и медленно подкрадывался своими «маленькими и холодными пальчиками» страх. «Этого ведь не может быть!» - кричал разум, но все равно уже принимая эту новость как должное, как что-то неизбежное.
С самого пробуждения она почувствовала, что в комнате есть кто-то еще. И когда она поднялась на локтях, то сразу увидела человека, сидевшего напротив кровати. В комнате было настолько темно, что было трудно различить какие-либо черты лица, даже приблизительно. Осознав, что за ней наблюдают, она инстинктивно сжалась, приняв сидячее положение. Придвинула ноги к груди и обхватила их руками. Резкая боль пронзила тело, но к счастью не такая сильная, как была раньше. Однако страх стал сильнее. Она поняла, что в любую минуту может распрощаться с жизнью. Закрыла глаза. Сделала глубокий вздох, а зятем выдох.
Она ждала. Вокруг ни звука. Ни шороха. Ни даже маленького дуновения ветерка, который бы означал, что кто-то движется, перемещается по комнате. Но ничего не было. Все та же тишина. Все тоже спокойствие. В нерешительности она открыла свои глаза. Наблюдавший, не двигаясь, сидел в том же кресле. Он не шевелился и ничего не говорил.
Внезапно дверь в комнату открылась и в нее кто-то вошел. Прошел к краю кровати и присел.
- Доброе утро! Вижу, ты уже проснулась. – Проговорил вошедший.
Голос был знаком. Но темнота не позволяла разглядеть его. «…Утро?» задала мысленный вопрос девушка и взглянула на зашторенные темными занавесками окна.
Комната была небольшой. Все что она могла разглядеть так это несколько кресел, стол и небольшой комод. Но опять повернувшись к окнам, она нахмурилась.
Проследив за ее взглядом, Карлайл наконец понял что беспокоит незнакомку. Поэтому произнес:
- Мы хотели, чтоб ты немного отдохнула. А свет этому не способствует. Поэтому моя жена зашторила окна.
Девушка кивнула. Голос ее не слушался. Да и говорить она не хотела.
Она узнала этого человека. Это он ее тогда поднял на руки, произнес те слова. И, наверное, это он принес ее сюда. Но она не знала, кто сидит там… в кресле.
Боль в теле начала понемногу утихать. «Хорошо» - подумала девушка и вспомнила, как изучала природу своего вида, сделав интересное открытие. В то время она пыталась узнать как можно больше, тем самым облегчить жизнь близких. Но так и не успела…
Вспомнив, что она находится в окружении двух человек, она посмотрела по очереди на каждого из них и перевела взгляд на свои руки.
Прекратив анализировать эмоциональное состояние девушки, Карлайл наконец обратил внимание на физическое. Обеими руками она обхватила ноги и крепко прижала к груди. «Это наверное очень больно…» - подумал он. Привстав с кровати, он придвинулся ближе к ней и медленно разомкнул ее скрещенные руки. Девушка с непониманием посмотрела на него.
- Тебе же больно… Зачем делать хуже? Да и кости должны хорошо срастись. – Объяснил он ей свои действия. Затем нежно поглаживая ладошки, положил их по обе стороны ног.
Девушка лишь помотала головой. И попыталась немного расслабилась. Выпрямила ноги и положила руки перед собой. Ей не хотелось объяснять, почему ей стало легче так скоро, и почему ей не было так больно как сперва.
- Ты, наверное, проголодалась… Так что если захочешь.... – Предложил тот.
Он поднялся с кровати и направился к двери. Около нее немного замешкал. Обернулся и, сделав быстрый вздох, словно что-то вспомнил, подошел к одному окну и развел занавески в стороны.
Яркий свет полился в комнату. Осветил уютную небольшую кровать.
- Теперь все хорошо. – Обратился он сам к себе. – Если что-нибудь понадобится – зови. Просто позови меня. Хорошо?
Он посмотрел на девушку, которая в недоумении смотрела на него.
- Ах да… Совсем забыл… Я – Карлайл. Так что, повторюсь, зови, если понадоблюсь. – Сказав это, он удалился из комнаты, даже не посмотрев на собственного сына. Он не хотел мучить его еще одним разговором или допросом. Не хотел надоедать. Поэтому просто ушел.
Опять девушка осталась наедине с молодым человеком, сидящим в кресле. Она взглянула на него и ужаснулась. Она хорошо его запомнила. Эти глаза, эти черты лица… Этот человек ее пугал… Но одновременно она чувствовала какой-то необъяснимый покой.
Между ними повисла неловкая тишина, ни один из них еще не произнес ни слова.
Оба смотрели друг другу в глаза, пытаясь узнать ответы на интересующие их вопросы.
Он всматривался в ее шоколадные глаза, пытаясь разглядеть там ее суть. Вглядывался, изучал, анализировал, пытался делать предложения, но ничего разумного не приходило в голову. Он все еще не мог прочитать, не мог увидеть даже одним глазком, даже на секундочку ее мыслей. И это сводило его с ума. Сбивало с толку, словно у него просто выбили землю из под ног… он ничего не понимал.
Она же пыталась узнать ответы на свои вопросы. Она не понимала, почему еще жива, не понимала, почему сидит на этой кровати. С какой стати Карлайл так заботился о ней? Не дал погибнуть, отнес в эту уютную комнату, позаботился о ее сне, пришел проведать, интересуясь ее здоровьем? И наконец, почему просил звать, если что-нибудь понадобится?
Она всматривалась в его изучающие глаза. Но ничего не могла найти. Также она не понимала, почему ЭТОТ человек сидел около нее, сидел даже тогда, когда она спала…
Почему сейчас он не уходит, ничего не говорит? Почему не пытается ее убить, ведь этого он хотел с самого начала? Она ничего не понимала, теряясь в догадках…
Девушка прикрыла глаза и откинулась на спинку кровати. Воспоминания всегда помогали ей в трудную минуту. И теперь она пыталась представить в голове одного человека. Перед глазами появилось родное лицо. Еще детское, нежное, но одновременно и мужественное. Такое любящее, необходимое, понимающее, и такое радостное. Она вспомнила, как он улыбается. Как прекрасен его смех, словно небесная музыка. Вспомнила, как он радовался их встречам, вечерам. Как радовался, когда она ему рассказывала разные истории. И она знала, что если бы ей предложили другой выбор, какой-то другой путь избежать наказания, она бы отказалась. Она бы не выбрала другого пути, поскольку знала, что это будет не правильно. Знала, что поступила бы также. И она знала, что братец счастлив, где бы он ни был он счастлив. А она будет радоваться за него здесь, пусть и ее жизнь не так сладка, как бы хотелось.
Из размышлений ее вывел еле слышный шорох.
Она открыла глаза и увидела парня стоявшего возле двери. Он застыл в нерешительной позе, словно его что-то держало здесь, но желание покинуть эту комнату не ушло. Он устал. Просто устал от этой напряженности. Устал искать ответы. Он их найдет, обязательно найдет. А сейчас он должен уйти. Он должен хоть немного отдохнуть.
Но остановившись у двери, он обернулся и посмотрел на девушку. Она не прекращала наблюдать за ним, и ждала, когда он что-то скажет или сделает. И он не разочаровал ее.
- Кто ты? – задал он мучавший его вопрос.
Прошла минута, но девушка так и не ответила. Она не хотела говорить об этом. Она боялась, что ей опять будет больно. Вот и молчала. А он ждал. Ждал ответов. И поняв, что не получит их сегодня, поскорее вышел вон.
Он не смог этого сделать… «Почему я не смог? … Почему я не могу?»